Новостная
колонка
 
Долгострой «Царицино» «зашевелился»

Шесть башенных кранов, три автокрана и 1,3 тыс человек работают сейчас на строительстве ЖК «Царицино», утверждает Москомстройинвест.

По словам дольщиков, краны и люди на территории действительно есть, а с начала января по камерам даже что-то «шевелится».

«Посмотрим как будет дальше. Главное — прирост результатов строительных работ. На моем 25 корпусе к примеру за последние три года прирост в виде нескольких установленных окон, причем почему-то хаотично», — говорит дольщица Елена Годлевская.

На днях застройщик «Мосотделстрой № 1» заключил договор на поставку еще двух башенных кранов для работ на корпусах № 28/29 второй очереди строительства. Сейчас на корпусах второй очереди проводятся монолитные, отделочные, кровельные, гидроизоляционные работы, монтируются внутренние инженерные системы. На корпусах №№ 23, 24, 25 ведется закрытие теплового контура.

«Такое количество техники и рабочих вполне достаточно для строительства пяти жилых домов первой очереди. Но стройка — сложный процесс, в котором задействовано большое количество подрядчиков и ресурсов. Для того, чтобы работа велась бесперебойно, одной техники и рабочих мало. Необходимо своевременное финансирование, поставки материалов, слаженная работа подрядных организаций, которые будут выполнять отдельные виды работ. Повреждение одного звена этой цепи может привести к сбою всей системы. Кроме того, темпы работ зависят от конструктивной особенности домов. Панельные вполне можно собрать за год, кирпично-монолитные потребуют больше времени», — комментирует Надежда Калашникова, директор по развитию строительной компании «Л1».

Что касается проблем уже введенных под конец прошлого года корпусов 5.2 и 12 о которых мы писали ранее (из-за ошибок в документации их не могли поставить на кадастровый учет), то, как сообщает дольщица Альмира Сарсеева, все решилось благополучно.

«Люди уже могут идти оформлять право собственности, потихоньку начинают ремонт после новогодних праздников. Единственная проблема — пока не дают горячую воду. Обещают дать после передачи большинства квартир в доме дольщикам. Выдан также ЗОС корпусу 3, ждём РВЭ (разрешение на ввод в эксплуатацию - прим. ред.)», — рассказывает Сарсеева.

Сейчас в стадии строительства 12 домов. Пять в первой очереди: корпуса №1, 2, 3, 4, 11. Еще семь жилых домов во второй: их номера 23, 24, 25, 27, 28/29, 30, 31; и нежилой корпус 35 с апартаментами, который так и не передали «Мосотделстрой № 1». Эпопея с главным долгостроем Москвы длится уже 14 лет. Строительство ЖК началось в 2006 году. До банкротства бывший застройщик успел возвести только 8 корпусов. В 2018 году за проблемный комплекс взялись власти Москвы, но и у них со сроками были проблемы. С весны 2019 года ввод первых домов откладывали каждый месяц без объяснения причин. Сдать смогли их только в конце ноября.

14.01
 
Девелоперы и депутаты Госдумы объединились в битве за трезвость

Причем и депутаты Госдумы, и застройщики, и даже владельцы рюмочных на первых этажах утверждают, что они борются за удобство и комфорт потребителей.

На этой неделе, напомним, Госдума в первом чтении ограничила продажу алкоголя в так называемых «точках общепита», то есть заведениях, расположенных на первых этажах в многоквартирных домах. А если помещение и вовсе меньше 20 «квадратов», то ему запрещено продавать алкоголь.

«Если говорить об инициативе запретить продажу алкоголя во встроенных в жилые дома помещениях площадью менее 20 квадратных метров, то это правильная инициатива. Такие небольшие помещения не могут выполнять функции полноценного кафе. При этом подобные точки становятся источником повышенного шума и приводят к ухудшению криминогенной обстановки», - комментирует директор по развитию строительной компании «Л1» Надежда Калашникова.

Однако девелоперы все чаще проектируют на первых этажах новостроек помещения коммерческого назначения.

«Их наличие позволяет создавать в рамках жилого комплекса собственную инфраструктуру и тем самым делать жизнь в новостройке более комфортной, - разъясняет Надежда Калашникова, - Встроенные помещения могут быть целевого и нецелевого назначения. В первом случае еще на этапе проектирования предполагается определенное использование помещения. Например, под фитнес-клуб, детский развивающий или медицинский центр. Назначение нецелевых помещений определяет покупатель коммерческой недвижимости. И в этом случае там могут разместиться различные предприятия, в том числе и точки общепита.»

Однако бизнесмены утверждают, что собственник жилья сам, без помощи девелоперов и депутатов Госдумы, может сделать выбор.

«Сейчас почему почти нет рюмочных и пивных на первых этажах? - рассуждает владелец магазина крафтового пива, - Потому что соседи, как собственники жилья, попросили управляющую компанию — как управляющего общедомовым имуществом – разорвать отношения с «плохими» заведениями и заключить договор с «хорошим». Для этого никакой депутат не нужен в правовом государстве.»

Более того, продолжает бизнесмен, что «указом сверху» победить алкомагазины еще никому не удавалось.

«Я не буду упоминать про «сухой закон». Я о другом: о сетевых магазинах по продаже алкоголя, которые есть во всех спальных районах России? - продолжает бизнесмен, - и, если верить закону, эти магазины должны к 23:00 (Москва) и к 22:00 (Петербург) закрывать двери на замок. Так вот — не открою секрет — они круглосуточно продают алкоголь. Но ночью они передают покупателю за деньги открытую бутылку. Понимаете? Так что не понятно с чем борются в Госдуме: с незаконным алкоголем или с девелоперами и общепитом?»

28.09
Агентство: НГСН
 
НГСН работает на рынке недвижимости Москвы и ближайшего подмосковья. Мы входим в пятерку лидеров в рейтинге динамично развивающихся риэлторских компаний Москвы. Все сделки совершаются с максимальным комфортом для Вас: в НГСН собран поистине золотой фонд специалистов и наш офис имеет удобное расположение, что позволяет быстро продать или покупать недвижимость в Москве и подмосковье.
Наши клиенты рекомендуют агентство НГСН своим знакомым, друзьям и близким. Более 40% от числа всех новых клиентов приходят к нам по рекомендациям, и с первых минут общения лично убеждаются в профессионализме наших сотрудников.
Позвоните нам, Вам тоже понравится!

Больше информации на нашем сайте: ngsn.su
Тел.: 8 (495) 744-39-39 (многоканальный)


26.02



Приморский район

Приморский район, пожалуй, один из самых динамично развивающихся в городе. Он активно застраивается современными жилыми домами. Торговые комплексы и офисные центры растут здесь, как грибы после дождя. Причем инвесторам интересны не только уже сформировавшиеся, но и окраинные территории района.

Приморский район располагается на северо-западе города, южная его граница выходит к Невской губе Финского залива. С запада к Приморскому примыкает территория Курортного района, на севере он граничит с Ленинградской областью, на востоке - с Выборгским районом. В состав Приморского района входят поселки Каменка, Лахта, Ольгино и Лисий Нос. Его площадь 109,87 кв. км, население составляет около 540 тысяч человек.

«Пограничная» зона

Благодаря своему географическому положению эта административная единица занимает особое место в структуре Петербурга и является своего рода буферной полосой между центральной урбанизированной частью города и курортной зоной. По территории района проходит трасса, соединяющая Северную столицу с Финляндией.
Приморский район - один из самых молодых и больших районов Петербурга. Он был образован в 1963 году, тогда в него вошли все его современные части, кроме Лахты, Ольгино, Лисьего Носа, Каменки. Территории этих поселков были включены в состав района в 1977-1980 годах.

В районе активно развивается промышленность. Здесь расположена сложившаяся еще с довоенных времен промышленная зона «Чернореченская» и созданные в последнее время промзоны «Северо-Западная», «Коломяги», «Конная Лахта», «Горская». К крупным производствам относятся завод «Метробетон», завод ЖБИ, КПО «Электромашина», Оптико-механическое объединение (ЛОМО). На территории Приморского района располагается несколько крупных предприятий со 100%-ным иностранным капиталом -кондитерская фабрика «Чупа-Чупс Рус», табачная фабрика ЗАО «Бритиш Американ Тобакко-СПб» и др. Недавно ряды промышленных организаций района пополнились двумя производствами - ЗАО «Первая мебельная фабрика» и ЗАО «Первая бисквитная фабрика «Золотой ключик».

Масштабное строительство жилья здесь началось в 1970-80-е годы и продолжается до сих пор. Поэтому в составе жилищного фонда Приморского района преобладают современные дома, что делает его весьма популярным у покупателей квартир.

Неплохо развита социальная инфраструктура района. Всего на его территории расположено свыше 130 школ и детских садов, множество медицинских учреждений.
В целом район считается экологически благополучным - в его границах немало крупных зеленых зон: Удельный парк, парк 300-летие Петербурга, Новоорловский лесопарк, Юнтоловская лесная дача и др. Доля зеленых насаждений в общей площади района составляет 23,9%.

Один из серьезных недостатков Приморского района - проблема транспортной доступности. На его территории действуют четыре станции метрополитена - «Старая Деревня», «Черная речка», «Пионерская», «Комендантский проспект». Однако все они в южной и центральной частях района. В северную же его часть можно попасть лишь с помощью наземного транспорта (в том числе по железной дороге). Через Приморский район проходят две железнодорожные линии - Сестрорецкое направление (станции Лахта, Ольгино) и Выборгское направление (станции Удельная, Озерки, Шувалово).

Владельцам личных автомобилей повезло еще меньше. Они испытывают неудобства на переездах через железнодорожные пути, а интенсивное движение грузового и легкового автотранспорта по Приморскому проспекту в часы пик является причиной длительных пробок у Ушаковского моста.

Транспортную проблему не удалось решить даже после строительства в 2000 году Ушаковской развязки, которая соединила виадуком Приморский проспект и Ушаковскую набережную Большой Невки. Это позволило развести потоки машин, идущих по Приморскому и Каменноостровскому проспектам, но только отчасти уменьшилоинтенсивность движения автотранспорта по Приморскому проспекту.

Бум новостроек

Приморский район пользуется большой популярностью у покупателей квартир, здесь активно ведется жилищное строительство. По составу и качеству жилищного фонда район можно разделить на несколько зон.

Территория у Черной речки - самая старая часть Приморского района. Ее благоустройство и комплексная застройка начались в 50-е годы прошлого века. Жилье возводилось достаточно плотно, поэтому сейчас найти здесь участок под строительство очень сложно. Основное достоинство района - неплохое качество жилых домов, расположенных здесь. В начале улиц Торжковской и Савушкина, а также на набережной Черной речки и по Приморскому проспекту расположено немало сталинок. Между Серебряковым и Шишмаревским переулками располагается много двух- и трехэтажных «немецких» коттеджей. От улиц Школьной, Савушкина начинаются кирпичные хрущевки.

Не так давно сталинки у Черной речки были на втором месте по популярности после домов сталинской постройки на Московском проспекте. Наиболее активным спросом в кварталах у Черной речки пользуются «немецкие» коттеджи, также строившиеся в сталинское время. В каждом из таких домов от четырех до восьми квартир, имеющих отдельные входы с прилегающего к коттеджу огороженного земельного участка, что придает им вид своеобразных таун-хаусов. За последние несколько лет большая часть этих коттеджей была расселена, отремонтирована или реконструирована. Стоимость «квадрата» жилплощади в них - одна из самых высоких в Приморском районе.

Район Озера Долгого начинается у берегов Большой Невки и продолжается до озера Долгого на севере Приморского района. Застраиваться он начал относительно недавно. Здесь располагаются в основном современные панельные и кирпичные дома. У этой территории не самое благоприятное окружение - вокруг много промышленных зон. По мере оживления прилегающих кварталов (а сейчас там идет активное жилищное строительство) существующие промзоны могут быть выведены за пределы города и застроены развлекательными и торговыми комплексами. Наиболее востребованная часть Озера Долгого - район Комендантского проспекта. В 2005 году была открыта станция метро «Комендантский проспект», что существенно повысило инвестиционную привлекательность этих кварталов.

Район Северо-Приморской части изначально не пользовался спросом у населения. Однако открытие станции метро «Старая Деревня» и строительство парка 300-летие Санкт-Петербурга постепенно изменили ситуацию. Сейчас территория активно застраивается современным жильем и торговыми комплексами. Удобное расположение на выезде из города, достаточно быстрое сообщение с центром города - все это повышает инвестиционную привлекательность Северо-Приморской части.

Жилая зона «Бывший Комендантский аэродром» начинается севернее и продолжается до самых Коломяг (до Парашютной улицы). Район сложившийся, большая часть жилищного фонда - панельные и кирпичные дома, построенные в 80-90-е годы прошлого века. Эти кварталы очень востребованы покупателями жилья, что привлекает сюда большое количество инвесторов. Быстро ведется уплотнительная застройка. Возводятся торговые комплексы, развлекательные центры. Наиболее активно этот процесс идет у станции метро «Пионерская».

Каменка, пожалуй, - самый удаленный участок Приморского района, расположенный на северо-западе района. Жилищный фонд микрорайона представлен достаточно неплохими домами - 611-й серии, 137-й, 504-й, панельными и кирпично-монолитными, есть новостройки, развивается коттеджное строительство.

Неподалеку находится Юнтоловская лесная дача, и это обеспечивает хорошую экологическую обстановку окружающего пространства. Среди недостатков - неважная транспортная доступность, удаленность от метро.

Коломяги - зона контрастов. Изначально это была деревня, которая существовала практически в первозданном виде вплоть до конца XX века. Сейчас территория поделена на участки многоэтажной и малоэтажной застройки, которые причудливо переплелись. Здесь есть несколько кварталов таун-хаусов, стоимость квадратного метра в которых сопоставима с элитными квартирами в центральных районах города. Неподалеку от квартала класса «премиум» возвышаются 25-этажные панельные высотки, построенные в конце 1990-х годов и вовсе не претендующие на «элитарность».
Самые популярные в Приморском районе - это современные кирпичные и панельные дома вблизи станций метро «Черная речка», «Пионерская» и «Комендантский проспект».


<<< к списку всех районов

 
ИЗБРАННОЕ
В избранном
ничего нет
 
САМЫЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Покупка Продажа
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00
 
_